Контакты техподдержки Selector Casino

Связь с техподдержкой

Казино Селектор предлагает слоты от 40 провайдеров с мировым именем. В них есть риск-раунды, джекпоты, игра против живого дилера.

В лобби слоты распределены по категориям, поэтому найти их несложно.

Информация о бонусах и акциях размещается в специальном разделе.

Способов оплаты несколько: картой или с помощью платежных систем.

Если у пользователей возникают вопросы касательно работы сайта, техподдержка Selector Casino ответит на них.

Менеджеры разговаривают на русском и английском языках.

Языки Русский, английский
Мобильный телефон Нет
Время работы 24/7
Почта Есть

Режим работы службы поддержки

Сайт предоставляет круглосуточный доступ к слотам. Саппорт также работает 24 часа без выходных. На простые вопросы операторы отвечают за несколько минут. Для решения сложных задач им понадобится больше времени. Специалисты сообщат, когда ожидать ответа.

Связь с техподдержкой

Контакты техподдержки

Горячей линии у площадки нет, но работает чат. Контакты размещены на официальном сайте. Также игрокам предлагается присоединение к рассылке по e-mail или сообществам в социальных сетях. В Телеграме, VK, Вайбере есть чат-боты, способные проинформировать по техническим вопросам. Они работают по скриптам. Если это не частая проблема, лучше обратиться к живому оператору на официальном сайте.

Онлайн-чат с менеджером

Этот способ наиболее быстрый. Система получает сообщение от пользователя и направляет его свободному оператору. Окошко для связи расположено в правом нижнем углу. Пользователю необходимо кликнуть по значку, и чат откроется. Внизу будет строка для вопроса, а сверху ― поле для отображения предыдущих СМС.

Связь с техподдержкой

Служба поддержки Selector Casino сотрудничает со всеми отделами. Они могут связаться с брокерами и уточнить информацию о депозите и т. д.

После завершения диалога система предложит оценить работу персонала. Это делается в самом чате с помощью всплывающей кнопки или в отзывах. Вопросы о качестве, скорости и полноте ответов задаются для улучшения работы саппорта.

Электронная почта

Игроки редко пользуются этим вариантом. Почта нужна для решения достаточно серьезных проблем, которые связаны с выводом крупных сумм, блокировкой аккаунта и так далее. Ответ на письмо по электронному адресу занимает до 8 часов. В нем предоставляются развернутое описание и отчет об анализе проблемы. Вариант удобен для решения сложных проблем, но для быстрой связи лучше писать в чат или использовать официальные страницы казино в социальных сетях.

Проблемы, которые поможет решить саппорт

Связь с техподдержкой

Техподдержка создана, чтобы игрок получал ответы на все вопросы. Поэтому саппорт казино Селектор поможет в следующих случаях:

Кроме того, операторы проконсультируют насчет правил получения бонусов, текущих и будущих турниров, лотерей и розыгрышей.

Служба поддержки не игнорирует вопросы. Скорость формирования ответа зависит от сложности. Но операторы соберут всю информацию по интересующей теме и сформулируют наиболее полный отчет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *