Контакты техподдержки Selector Casino
Казино Селектор предлагает слоты от 40 провайдеров с мировым именем. В них есть риск-раунды, джекпоты, игра против живого дилера.
В лобби слоты распределены по категориям, поэтому найти их несложно.
Информация о бонусах и акциях размещается в специальном разделе.
Способов оплаты несколько: картой или с помощью платежных систем.
Если у пользователей возникают вопросы касательно работы сайта, техподдержка Selector Casino ответит на них.
Менеджеры разговаривают на русском и английском языках.
Языки | Русский, английский |
Мобильный телефон | Нет |
Время работы | 24/7 |
Почта | Есть |
Режим работы службы поддержки
Сайт предоставляет круглосуточный доступ к слотам. Саппорт также работает 24 часа без выходных. На простые вопросы операторы отвечают за несколько минут. Для решения сложных задач им понадобится больше времени. Специалисты сообщат, когда ожидать ответа.
Контакты техподдержки
Горячей линии у площадки нет, но работает чат. Контакты размещены на официальном сайте. Также игрокам предлагается присоединение к рассылке по e-mail или сообществам в социальных сетях. В Телеграме, VK, Вайбере есть чат-боты, способные проинформировать по техническим вопросам. Они работают по скриптам. Если это не частая проблема, лучше обратиться к живому оператору на официальном сайте.
Онлайн-чат с менеджером
Этот способ наиболее быстрый. Система получает сообщение от пользователя и направляет его свободному оператору. Окошко для связи расположено в правом нижнем углу. Пользователю необходимо кликнуть по значку, и чат откроется. Внизу будет строка для вопроса, а сверху ― поле для отображения предыдущих СМС.
Служба поддержки Selector Casino сотрудничает со всеми отделами. Они могут связаться с брокерами и уточнить информацию о депозите и т. д.
После завершения диалога система предложит оценить работу персонала. Это делается в самом чате с помощью всплывающей кнопки или в отзывах. Вопросы о качестве, скорости и полноте ответов задаются для улучшения работы саппорта.
Электронная почта
Игроки редко пользуются этим вариантом. Почта нужна для решения достаточно серьезных проблем, которые связаны с выводом крупных сумм, блокировкой аккаунта и так далее. Ответ на письмо по электронному адресу занимает до 8 часов. В нем предоставляются развернутое описание и отчет об анализе проблемы. Вариант удобен для решения сложных проблем, но для быстрой связи лучше писать в чат или использовать официальные страницы казино в социальных сетях.
Проблемы, которые поможет решить саппорт
Техподдержка создана, чтобы игрок получал ответы на все вопросы. Поэтому саппорт казино Селектор поможет в следующих случаях:
- Проблемы при регистрации. Иногда случаются ситуации, когда пользователи не получают письмо с подтверждением. Если в спаме его нет, рекомендуется писать оператору в чат.
- Верификация профиля. Сотрудники расскажут, какие документы и в каком виде требуются.
- Вывод средств и пополнение счета. В саппорте можно узнать актуальный список доступных систем перевода, причины задержки, уточнить сроки выполнения транзакций.
- Участие в акциях. В некоторых случаях вознаграждение за пополнение счета, подписку на соцсети, использование промокода не поступает на счет игроку. С этим следует обращаться в техподдержку.
Кроме того, операторы проконсультируют насчет правил получения бонусов, текущих и будущих турниров, лотерей и розыгрышей.
Служба поддержки не игнорирует вопросы. Скорость формирования ответа зависит от сложности. Но операторы соберут всю информацию по интересующей теме и сформулируют наиболее полный отчет.